суббота, 18 марта 2017 г.

Режим боя

Схватка [ДМ] Preview.jpg ДМ см. также: турниры дуэли В режиме Deathmatch, в отличие от режима командный бой, все зависит от вас. Фонд битвы растет намного быстрее, чем в Ксто и tdms по, так как вам не нужно идти в определенное положение, чтобы найти врагов; они есть везде. На большинстве карт можно открывать огонь прямо из вашего респауна. Бой-это самый простой и самый надежный режим боя, когда дело доходит до кристаллы зарабатывать. Сражения могут быть ограничены по времени или количеству убийств (фрагов). Каждый фраг дает ровно 10 очков. Бой-это единственный режим битвы, где вы можете создавать альянсы с другими игроками. В других режимах боя, это может привести к наказанию в виде штрафа в размере до 10% от вашего гаража. Командный бой [ТДМ] ТДМ preview2.ПНГ Это очень легко играть в режиме TDM. Боевая механика очень похожа на режиме Deathmatch. Единственная разница заключается в том, что здесь игроки работают в командах. Цель-уничтожить больше танков, чем команда соперника. Игры ТДМ ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени. Каждый член команды отвечает за результат, как окончательный результат битвы зависит от того, насколько хорошо и насколько тщательно они играют. Команда получает по 1 очку за каждый уничтоженный танк, в то время как отдельные игроки получают 10 очков XP. В случае самоуничтожения, противоположная команда не получает ни одного очка, что тоже является важным фактором в этом режиме игры. Тем не менее, ваша команда теряет очко за каждый раз, когда вы самоуничтожения. Первое, что вы должны иметь в виду, сохраняя ваши отношения D/L, выше 1. Если каждый игрок в команде уничтожит больше танков, чем количество раз его убили, то победа гарантирована. Но в реальной жизни, у вас всегда есть один или несколько игроков в команде с соотношением Д/Л значительно ниже, чем 1. Также, в отличие от в режиме Deathmatch, точки респауна игроков находятся на своих базах. Чтобы начать борьбу, нужно идти в центр карты, или даже на базу противоположной команды. В результате, количество фрагов много ниже, чем в классическом ДМ. Как правило, самыми результативными игроками в tdms по несколько кемперов, используя из дальнобойных орудий, таких как Рельсотрон и вала. Захват флага [ФТ] КЦГ preview1.jpg Игроки делятся на 2 команды. Цель состоит в том, чтобы взять и захватить флаг противника, и для предотвращения вражеской команды от захвата вашего. Если взять флаг, а потом убьют, вы потеряете и флаг упал, где вы были убиты. Тем не менее, ваши товарищи смогут пересдать его и продолжить. Если флаг коснулся вражеского танка, он автоматически возвращается на держатель флага (обычно в базу врагов). То же самое касается и флаг вашей команды. Чтобы захватить флаг, нужно забрать флаг противника и принести его на свой флаг. Для захвата, чтобы быть успешным, ваш флаг должен быть на вашей базе. Победа достается той команде, которая захватила большинство флагов в конце игры, или кто достигает показателя количество снимков, указанное в настройках битвы. Количество кристаллов вы получите в конце сражения основан ваш счет. Вы можете получить очки за захват (или захвате) флаг, уничтожая или повреждая врагов и лечить товарищей по команде (возможно только при Исида). Каждый раз, когда вы захватить флаг, вы получите примерно 10 очков за каждый на противоположной команды, например если во вражеской команде есть 6 игроков, вы будете получать примерно 60 баллов Битва ctf является ограничены по времени или определенное количество захваченных флагов. Это самый популярный режим в танках онлайн. Этот режим не так выгодно, как Deathmatch режим, когда дело доходит до зарабатывания кристаллов (здесь многое зависит от сыгранности), но из-за бонус XP для захвата и возвращение флагов, битве фонд растет так быстро, что и в ДМ баталиях. Рецепт успеха в ctf сражений-это просто. Вместо того, чтобы просто уничтожая вражеские танки, обращать больше внимания на флаги. Таким образом, путем захвата и возвращение флагов, и уничтожая тех, кто пытается занять твое, вы будете не только чрезвычайно полезны для своей команды, но и набрать гораздо больше очков, чем просто уничтожая вражеские машины. Контрольные точки [Ср] Preview2.jpg Ср Команды сражаются за контроль над определенными точками на карте. Команда получает балл-точки, когда точка находится под их контроля и теряет балла, когда точка находится под вражеским контролем. Чем больше точек захвачено, тем больше очков-очков команда получает и меньше балла команда проигрывает. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов-очков. Группа точек респауна находятся близко к своим базам. Единственное исключение-это безумие карту, где есть дополнительных точек респауна на определенных участках. Для того, чтобы успешно захватить точку врага, надо создать хотя бы небольшое численное преимущество над командой противника в этой точке. Когда начинается битва, вы должны захватить как можно больше нейтральных, насколько это возможно. На больших картах с 5-7 очков, этого достаточно, чтобы отправить одного игрока для захвата ближайших точек. В то же время другие игроки должны начать захват следующей точки в парах. Успешное взятие третьей нейтральной точки по 5-балльной карта дает команде значительное преимущество, как стратегически, так и психологически. Как правило, есть нечетное число точек на карте, поэтому для того, чтобы выиграть, достаточно захватить одно очко больше, чем другие команды. Затем, вместе с вашим товарищам по команде, вы должны попробовать, чтобы изгнать врага из оставшихся точек, и запереть их внутри собственной базы. Следует отметить, что в режиме Ср, каждый член команды играет очень важную роль. Как правило, команда с меньшим количеством игроков, или игроков, которые не могут работать вместе, быстро начинает терять.