суббота, 18 марта 2017 г.

Неудачная Транзакции?

Что делать, если вы заплатили деньги, но не получать кристаллы, премиум аккаунт или золото блок питания~ К сожалению, иногда Вы платите за товары (кристаллы, Премиум-аккаунты, золото коробка поставляет), но они не отображаются в вашем аккаунте. Это часто в результате проблем с поставщиками платежных услуг. Не волнуйся! Вы не потеряли свои деньги, в большинстве случаев эта проблема может быть быстро решена! Подождите несколько часов после совершения оплаты, прежде чем сообщать о проблеме, потому что платежи могут занять некоторое время (особенно если Вы платите с помощью SMS). Если ваши кристаллы по-прежнему не появилось, просто заполните эту форму и отправить. Описать в подробностях проблему и как можно проще. Лучшее описание приведет к более быстрому решению проблемы.